6 советов и 20 модулей для увеличения продаж

Подробнее
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Архив сообщений до 2020 года

MgazProffi:
Всё это можно сделать в популярных метриках, таких как Яндекс.Метрика и Google.
Есть ли каки-нибудь преимущества перед ними, какая нагрузка на сервер была при тестировании модуля(соответственно интересны и параметры тестирования)
Можно ли увидеть скриншот отчёта, сделанного с помощью модуля.
Нет ли идеи сделать полноценный аналог вышеупомянутых метрик, интегрированный для работы с opencart, так сказать готовое решение, не требующие настройки(но с такой возможностью)
Мне кажется, еслибы оно стоило до 1500т.р. на один домен и до 4000т.р. на 5 его бы с руками и ногами оторвали)
bender:
а демка как это выглядит где можно посмотреть?
neoseo:
Я ожидал что все посты в теме саппорта будут автоматом сыпаться на мыло, поэтому я извиняюсь за столь поздние ответы.

> а демка как это выглядит где можно посмотреть?
Демки пока нигде нет. Возможно появится к новому году, когда появится время на нее, а пока занят другим серьезным и полезным плагинчиком. Я также не понял как приаттачить скрины того как это выглядит, поэтому предлагаю посмотреть их на opencart.com

> Всё это можно сделать в популярных метриках, таких как Яндекс.Метрика и Google.
Буду рад если приложите статью о том как это сделать
> Есть ли каки-нибудь преимущества перед нимиЯ делал модуль исходя из того что я хочу знать конкретно по этому заказу откуда он пришел. Желательно без тонны кликов, т.е. видеть сразу в карточке заказа.

> Можно ли увидеть скриншот отчёта, сделанного с помощью модуля.
да, на opencart.com их целых два.

> Нет ли идеи сделать полноценный аналог вышеупомянутых метрик
Спецификация на вышеуказанные метрики как война и мир, и занимается ими целый штат программистов уже не первый год, так что я думаю что я надорвусь раньше, чем догоню даже сегодняшний вариант метрик. Впрочем это не означает что я не могу реализовать пару-тройку интересных идей. Например тот же источник заказа выводить в списке заказов, а не только в карточке. Уже сейчас мне это кажется интересным. Если есть еще идеи - пишите.
neoseo:
Добавил наконец-то скриншоты в описание модуля.
chukcha:
Пастенака не читал, но осуждаю
В модуль не смотрел, но вопросы имею

https протокол не передает рефер, потому и Г... не даст строку поиска.

Как модуль сеья поведет в случае повторного захода из ПС?
Поясню.
Ищу некий товар
Нахожу через ПС и захожу. Бац... запомнил входной рефер и тягаю его за собой по переменным сессии или в куке. Но ничего не выбрал.

Пытаюсь еще раз искать, опять натыкаюсь на сайт, опять захожу, сессия браузера при этом та же самая, что и у первого захода.
Какой заход будет учтен?
neoseo:
> В модуль не смотрел, но вопросы имею
Да я видел темы на складчике и знаю сколько человек "не смотрели в модуль". Но на данном этапе меня это мало интересует.

> Какой заход будет учтен?
Спасибо за хороший вопрос. Как раз из-за этой причины имеется 2 параметра - источник первого захода и источник заказа. "Источник первого захода" это самый-самый первый раз когда человек пришел на сайт из откуда либо и он уже никогда не изменится ... если ручками не убить. Источник заказа, это самый-самый последний заход человека откуда либо на сайт.

Оба параметра видны в карточке заказа, так что ответ на вопрос "Какой заход будет учтен?" - оба захода!

На основании этих параметров можно строить свои предположения о походах покупателя вокруг вашего сайта. К примеру, если первый заход был из гугла, а второй заход был напрямую ( Direct ), то вполне может быть что сайт приглянулся, но сразу не оказалось денег и потому сайт добавили в закладки.
chukcha:
Т.е. источником заказа является рефер != url сайта.
В продолжение

Если ручками не убить...
Как, где хранится инфа о самом первом заходе? Как в таком случае идентифицируется пользователь
neoseo:
> Т.е. источником заказа является рефер != url сайта.Для обоих параметров используется один и тот же алгоритм детекта реферера:
1. если в запросе имеется параметр referrer, то используется именно он. Это удобно для всяких стремных партнерок, которые не отдают HTTP_REFFERER ни при каких обстоятельствах. Т.е. при заходе таком вот заходе - http://site.com/?referrer=context, в качестве реферера будет установлено значение "context"
2. если в запросе нет параметра referrer, но имеется HTTP_REFFERER, то используется именно он. Это удобно для поисковых систем, поскольку они именно так и передают информацию о том, откуда пришел пользователь и по каким ключевым словам.
3. если в запросе нет ни одного из выше описанных параметров, то используется пометка Direct, что означает что покупатель либо набрал сайт с визитки, либо с закладок вошел, либо еще каким диковинным образом.

Таким образом, в случае 1 и 3 речь не идет об урле, хотя никто не мешает его задать в первом случае в качестве реферера. В случае пункта 2 речь таки идет об урле с полным экодингом содержимого, которое при правильной раскодировке превращается в "Яндекс: ключевые слова" или "Гугл: ключевые слова" и т.д. Возможно не ограничены, поскольку правила раскодировки задаются через админку и вы можете охватить абсолютно все поисковые системы.

> Как, где хранится инфа о самом первом заходе?
Кука first_referrer. Соответственно о самом последнем - last_referrer. В базу они попадают только в процессе оформления заказа.

> Если ручками не убить...
веб-разработчики знают как убить куку, остальным не нужно ломать над этим голову.

> Как в таком случае идентифицируется пользователь
Куки есть куки. У нормального пользователя они не слетают и благополучно доживают до оформления заказа, когда и попадают в базу.
arturfat:
Вот интересно. Как можно узнать, путь который прошел человек который в итоге оформил заказ в интернет-магазине. Знаю, что можно узнать как он пришел именно в тот момент, когда сделал заказ. Но как понять, если вдруг, он тупо набрал в адресной строке адрес сайта и купил товар, а в первый раз он приходил из поиска. Ведь в итоге сработал поиск, а не бренд.
neoseo:
> Но как понять, если вдруг, он тупо набрал в адресной строке адрес сайта и купил товар, а в первый раз он приходил из поиска.Поэтому мой модуль и использует 2 параметра, а не один.

Когда человек первый раз попадет с поисковика, то сохранится параметр "Источник первого захода", а когда он впоследствии наберет имя сайта ручками, то в параметр "Источник заказа запишется Direct". Соответственно, если в карточке заказа стоит: * Источник первого захода: Google: хочу крутой продукт
* Источник заказа: Direct

То есть это именно тот случай, который вы описываете. И будет видно что скорее всего отработал таки поиск.
arturfat:
Да, про ваш модуль я понял. Спасибо )

Мой вопрос был адресован пользователю MgazProffi, так как подумал, что он знает как это делать без модулей,с использованием стандартных счетчиков - Аналитикс и Метрика.
brigadik:
У меня вопрос "Задайте маски для своих любимых поисковиков" это нужно самому их вручную вводить или они уже встроены в модуль ?
neoseo:
Часть, ака яндекс и гугл, уже встроены. Экзотика типа рамблера, альтависты и прочих ископаемых отсутствует.

Если есть трудности с добавлением - пишите прямо сюда, буду дополнять модуль новыми правилами.
panasys:
Добрый день, а с украинскими прайс агрегаторами типа Hotline.ua и Price.ua будет работать? если да то как правильно сделать маски для них?
neoseo:
Работать модуль будет с абсолютно любыми рефералами, вопрос лишь в том, как их будет отображать. Если правила отображения не заданы, то будет отображать ссылки как есть, т.е. http://hotline.com.ua/атутвсякийхлам. Если же правила отображения заданы, то будет показывать более симпотно.

Вообщем давайте ссылки, проработаю, посмотрю как обыграть каждую в админке.
4refr0nt:
Доброе время суток! Скажите, а вместе c модулем Simple будет работать?
neoseo:
Будет работать как с simple, так и без него, потому что интеграция осуществляется уровнем ниже, который юзают все порядочные моды опенкарта.
SonicEmp:
Добрый день!

Модуль отображает был ли переход по рекламе(Яндекс Директ, Яндекс Маркет и т.д) или просто пишет "яндекс" или сайт на котором реклама директа висела?
neoseo:
Добрый вечер! До 14-го января ответы будут поступать с задержкой, прошу отнестись с пониманием 🙂

Модуль пишет "яндекс: ключевик", если урл, который пришел в качестве реферера подошел под правило "яндекс". В любом другом случае, если нужное правило __отображения__ не будет найдено, то реферер отображается как есть, т.е. будет что-то типа http:\\direct.yandex.ru\clck?sdkfkghdfgsasdfsdfsadfd&q=ключевик и прочая лабуда.

Если в этом реферере можно хоть как-то вычленить полезную информацию - то просто дописываем правило отображения и далее будет отображаться к примеру "Яндекс.Директ: ключевик".

Любые урлы, которые сохраняются в источнике заказа могут быть в последующем преобразованы в более читабельный вид. Выкладывайте урлы - буду писать под них правила.
SonicEmp:
Если честно даже не знаю можно ли там что то вычислить... поэтому и спрашиваю...

К примеру человек в поисковике вбил "ключевик":
1 вариант - перешел по ссылке из поисковой выдачи
2 вариант - перешел по ссылкам рекламы - директа...

Модуль в обоих случаях напишет "яндекс: ключевик" или как??
neoseo:
Нет, в первом случае будет Яндекс: ключевик, а во втором Яндекс.Директ: ключевик
SonicEmp:
Спасибо, понял... купил... скачал... но возникла проблемка, файл vqmod похоже конфликтует с simple...(не оформить заказ...) Есть возможность сделать без vqmod?
neoseo:
Сделаю, но как я уже писал выше - раньше 14-го не получится. С телефона такое не сделать 🙂
SonicEmp:
Эту проблемку сам решил... все нормуль... Не догоняю только, что нужно прописать для отображения переходов с директа и маркета

И если сделать заказ при переходе с гугла то в обоих полях пишет "Яндекс+ключевик" - такой же как с первого заказа сделанного при переходе с яндекса...
neoseo:
скинул скайп в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

neoseo:
По итогу разбора полетов выяснилось следующее:

1. Не определяется Яндекс.Директ, потому что сам яндекс подсовывает в качестве реферера урл сайта на котором показана реклама. К примеру если клик был на рекламный блок в поиске, то источник будет выглядеть как переход с поиска. А если клик был с рекламного блока на каком-то форуме, то источником будет форум.2. Яндекс маркет не отдает ключевик, по которому был найден товар. Возможно это и правильно, ибо цепочка поиска может быть длинной и мало ли где выскочил товар, но факт есть факт. Зато сам факт захода с Яндекс Маркета прекрасно отслеживается если добавить правило для урла "market.yandex" и параметр "hid"

Дописал в описание как "известные проблемы", буду искать решение.
wmx:
Отличный модуль, рекомендую. Автору отдельное спасибо за поддержку.
AWARO:
Огромное спасибо за поддержкуОтличный модуль ;)Рекомендую!Кайф когда непосредственно при заказе видишь откуда его ноги растут , очень удобно! 🙂
kds2001:
оссторе 1.5.4.1Купил, установил - и вместо админки белый лист, после входа.Отключаю Вкмодовский файл - админка доступна.Можете помочь ?


логи:
2014-01-20 8:48:46 - PHP Notice: Error: Unknown column 'o.first_referrer' in 'field list'<br />Error No: 1054<br />SELECT o.order_id, o.first_referrer, o.last_referrer, CONCAT(o.firstname, ' ', o.lastname) AS customer,o.order_status_id, o.webme_sent_review_reminder, (SELECT os.name FROM order_status os WHERE os.order_status_id = o.order_status_id AND os.language_id = '1') AS status, (SELECT os.status_bg_color FROM order_status os WHERE os.order_status_id = o.order_status_id AND os.language_id = '1') AS status_bg_color, (SELECT os.status_txt_color FROM order_status os WHERE os.order_status_id = o.order_status_id AND os.language_id = '1') AS status_txt_color, o.total, o.order_status_id, o.currency_code, o.currency_value, o.date_added, o.date_modified FROM `order` o WHERE o.order_status_id > '0' ORDER BY o.date_added DESC LIMIT 0,10 in /home/lenphoto/www/site5/public_html/system/database/mysql.php on line 49

Конфликтует с двумя модулями ?webme_sent_review_reminder - модуль автоматической отправки отзывов
status_bg_color - цветные строки статусов заказ - удобная штука )

______________________________________________________


Автор помог все установить/настроить. Спасибо !) посмотрим какая будет польза от модуля.
gluck88:
Добрый день!

Не могу разобраться.
У меня настроены ютм метки, таким образом:
http://сайт.ru/category-tovara/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cat-1

Что нужно прописать в "Маска на URL" и "Параметр в URL", что бы увидеть что с директа пришел человек?
neoseo:
Под такой вариант разметки источник заказа не тестировался, но можно в качестве маски на url попробовать указать "*utm_source=yandex*", а в качестве маски "параметр в урл" указать "*". По идее должно подхватить.
underline:
Напишите в инструкции, что vqmod необходимо загружать после установки самого модуля из админки, либо вынесите создание таблиц в vqmod. Иначе получается, что vqmod обращается к таблицам в базе, которых пока не существует.
neoseo:
Да вот хочу на днях переделать метод установки, чтобы поля добавлялись при первом обращении, а не при установке модуля. А пока в FAQ присутствует вот такая запись:

0. После установки белый экран и ничего не работает.Переименовываем vqmod/xml/soforp_order_referrer.xml в *.__xml - после этого админка оживет. Далее идем в дополнения \ модули \ soforp источник заказа и устанавливаем его ( будут созданы все поля в базе ). После этого можно переименовывать xml файл обратно проблем уже не будет.

Спасибо за отзыв.
zhu4koff:
здравствуйте, подскажите пожалуйста учитываются ли данные при заказе из модуля JV_QuickOrder - быстрый заказ товара 2.94
если нет, возможно ли будет доработать?
neoseo:
Врядли учитываются - там используется прямой метод записи в базу, минуя стандартные модули оформления заказа. Но доработать за символическую сумму конечно же можно. Детально - в личке.
PVL:
Отличный модуль.
Единственно что, не вижу никакого смысла в нем, без возможности формировать статистику (по разным параметрам).

Например, посмотреть сколько было заказов, с разных сервисов (директ, яндекса,гугл и т.п.) и на какую сумму, с указанием нужно статуса.

Выбираю статус "Отмена" смотрю с какого сервиса у меня приходят клиенты, которые отказываются от заказа.
Выбираю статус "Доставлено" - вижу профит =).
alexvdv:
Здравствуйте! у меня вопрос по настройке модуля под яндекс директ:

Ссылка на категорию имеет вид: /index.php?route=product/category&path=196_128

Если я так рефер допишу нормально будет: /index.php?route=product/category&path=196_128/?referrer=direct.yandex.&text={source}\{keyword}

И что в настройках модуля необходимо указать чтоб все работало?

Когда вид рефера : /index.php?route=product/category&path=196_128/?referrer=direct.yandex.{source_type}&text={source}\{keyword}

то категорию не находит.
BelskayaES:
Добрый день.
Хочу купить модуль, но не поняла, можно ли с его помощью смотреть статистику? Столько заказов из какого источника пришло?
neoseo:
Нет, так нормально не будет. У вас есть уже параметры, которые заданы через ? и &, соответственно нужно дописать просто &referrer=.... Т.е. вот так:
/index.php?route=product/category&path=196_128&referrer=direct.yandex.&text={source}\{keyword}

Ничего дополнительно указывать не надо, в настройках уже прописаны правила на Яндекс.Директ - Поиск и Яндекс.Директ - контекст.


Это потому что урл сформирован неверно, см. выше.
neoseo:
Единственное что хоть как-то напоминает аналитику на данный момент - отображение источника заказа в списке заказов. Любая другая аналитика пока не предусмотрена.
nezer12:
Отличный модуль! Большое спасибо автору за быструю поддержку и помощь в установке на нестандартный функционал 🙂
Andriano:
Добрый день,была проблема.
Разобрался, спасибо!
zidky:
Настраивал клиенту этот модуль. Сначала были пустые строчки в инфе о заказе и в базу не писалось. Поменял кодировку на utf-8 и все ок. А для быстрого заказа легко добавить в vqmod файл:

<file name="catalog/controller/module/jvquickorder.php"><operation><search position="before"><![CDATA[if (isset($this->request->server['HTTP_USER_AGENT'])) {]]></search><add><![CDATA[if (!isset($this->request->cookie['first_referrer'])) {$data['first_referrer'] = 'Direct';} else {$data['first_referrer'] = $this->request->cookie['first_referrer'];}if (!isset($this->request->cookie['last_referrer'])) {$data['last_referrer'] = 'Direct';} else {$data['last_referrer'] = $this->request->cookie['last_referrer'];}]]></add></operation></file>
neoseo:
А разве эта конструкция не работает?
<file name="catalog/controller/module/jvquickorder.php">
<operation error="log">
<search position="after"><![CDATA[
$this->load->model('checkout/order');
]]></search>
<add><![CDATA[
/* SOFORP Order Referrer - begin */
if (!isset($this->request->cookie['first_referrer'])) {
$data['first_referrer'] = 'Direct';
} else {
$data['first_referrer'] = $this->request->cookie['first_referrer'];
}
if (!isset($this->request->cookie['last_referrer'])) {
$data['last_referrer'] = 'Direct';
} else {
$data['last_referrer'] = $this->request->cookie['last_referrer'];
}
/* SOFORP Order Referrer - end */
]]></add>
</operation>
</file>
poetiq:
Всем привет!

Уважаемый автор модуля :), горю желанием приобрести модуль. Вы поможете с настройкой?
neoseo:
Если модуль, который обычно работает "искаропки", не заработает, то я, разумеется, помогу разобраться с этим недоразумением, причем бесплатно. Если же речь идет о настройке рекламных компаний под модуль - то это отдельный разговор 🙂
kds2001:
Модуль рабочий. НЕ то чтобы прям супер-полезно-необходимый, но теперь сразу знаю откуда клиент )) Мелочь, а приятно и время экономит чуток.
Challenger:
Модуль установился и заработал без проблем. Вопрос к автору - у меня проблемы с базой если на главной странице админки источник у заказ апоказывается так:
Картинки.Mail: �������� �����������Картинки.Mail: �������� �����������

а на странице заказов источник этого же заказа показывается так:

http://go.mail.ru/search?fr=amigo&q=%F2%F0%E8%E0%EB%EE%EF%F2+%F1%E8%EC%F4%E5%F0%EE%EF%EE%EB%FC&gp=newcustom1http://go.mail.ru/search?fr=amigo&q=%F2%F0%E8%E0%EB%EE%EF%F2+%F1%E8%EC%F4%E5%F0%EE%EF%EE%EB%FC&gp=newcustom1

Если я правильно понял - мне нужно закинуть в phpmyAdmin запрос "ALTER DATABASE `имя базы` CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci"?
sergok:
Я бы Вам посоветовал зайти в базу, и исправить тип полей данного модуля вручную, иначе можете "грохнуть" базу случайно, если где-то ошибку допустите, я не знаю почему, но модуль изначально может поставить тип поля irish-latin вместо utf8-general-ci, но записи только новые будут в удобо читаемом виде, старые придётся ручками декодировать
neoseo:
#ERROR!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

zhu4koff:
это код для какой версии? просто в закодированной не работает.
neoseo:
Все верно, это код для НЕ закодированной версии. Кажется речь идет про 2.75. Его можно дать афтору JV_QuickOrder и он добавит в закодированную. Кому-то из клиентов уже добавлял.
Challenger:
К сожалению поторопился и сделал через запрос+переустановку. Никаких проблем с базой не было, пока какой-то весомой статистики заказов не было, в основном прямые заказы. Но был заказ с яндекса
Если я правильно понимаю, это переход с Яндекса по какому-то запросу. Мне как бы не сильно принципиально чтобы в модуле показывался запрос с которого перешли, для моей статистики хватит знания того что это был заказ по переходу с поисковой системы. Тем более что популярные запросы можно посмотреть в Метрике или google analytics. Но если можно что-то сделать чтобы видеть запрос перехода - подскажите пожалуйста что)
zhu4koff:
с недавнего времени яндекс и google начали шифровать запросы и доступны они в метрике и analitics. есть ли мысли как сделать, чтобы в модуле снова показывался текст запросов?
neoseo:
К


Добавьте правило на домен yandex.ru и параметр keyno. Будет отрабатывать для таких случаев
neoseo:
Честно говоря пока мыслей нет. Если защифрованные данные передаются на сайт - это еще полбеды, можно погугить ключи\алгоритмы. Но в случае как с гуглом - там вообще ничего не передается и это тупик
zhu4koff:
всё забывал спросить источник "Direct" это прямой заход на сайт магазина?
neoseo:
Да. Например скинули ссылку через скайп или она была сохранена в закладках браузера еще до того как был установлен модуль. Если 100% заходов это Direct - то это значит модуль не хочет работать, надо разбираться
pro1d:
Что значит n/a?
Установил модуль, пока у всех заказов это n/a. Это прямой заход или нет?
neoseo:
n/a значит неправильно установлено. Давайте ссылку на сайт в личку, будем смотреть что к чему
neoseo:
Проблема была в старой версии simple, в которой оформление заказа сидит еще в другом контроллере. Ну и с темой journal традиционно тоже без проблем не обошлось. Крайне не рекомендую эту тему для покупки, потому как совместимость с ней это кубический геморрой.

Поддержка обоих нюансов добавлена в версию 1.6
pro1d:
Благодарю за вмешательство и решение проблем.
alis:
Доброго времени суток
Отличное дополнение, но.. на ocStore 1531 в блок "модули" дополнение установилось, а по факту не работает, вообще никаких изменений в карточке заказа..(не подскажете в чем может быть проблема?
neoseo:
давайте попробуем через личку и начнем хотя бы с названия сайта 🙂
alis:
сорри за беспокойство, с небольшой задержкой все заработало, будем тестить 🙂
Спасибо!
Demitsuri:
Было бы замечательно, если появились отчеты, которые включали в себя Источник перехода, сумму по заказам с этого источника и фильтр по датам
neoseo:
Настолько замечательно, что вы готовы ускорить это процесс? 🙂
Demitsuri:
Скажем, если это был бы дополнительный модуль, с вменяемой ценой, я бы его приобрел 🙂
kds2001:
#ERROR!
neoseo:
Доработал перехват utm меток для случаев с заходом без реферера вообще. Теперь модуль снова срабатывает в 146% случаев.
elistratov:
а на сколько нужно? 🙂 фишка полезная. думаю многие бы ей заинтересовались.

PS: спасибо за модуль. хороший и очень полезный.
AWARO:
Да вообще нет адекватных модулей по отчётам в опенкартСделать модуль полных отчетов в опен карт со всеми сортировками и т.д. ни кто не хочет..все заняты слайдерами шаблонами и всем что по их мнению принесёт им доход. а то что реально людям нужно нифига нет..(могу ошибаться)..
neoseo:
Как я вас понимаю.

Вот я хочу VW Tuareg 4.0TD. Почему производители страдают какой-то ерундой, которая по их мнению принесет им прибыль, а не создадут VW Tuareg 4.0TD по стоимости палки колбасы? Кошмар! Произвол! Мир катится в пропасть 🙂 Автопроизводители совсем обезумели, не понимают потребности покупателей.

Если вам действительно нужен отчет или сайт или веб-сервис, да в общем-то любой веб-софт, то приходите к нам и мы вам его сделаем в адекватные сроки и с великолепным качеством работы. Можете организовать складчик на разработку, если уж совсем припекло, а финансы не позволяют. Словом - решите финансовый вопрос, а технический оставьте решить нам!
top1:
Под opencart 2.0 модуль будет переделываться?
neoseo:
Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

fuad19892:
Может есть какаято видео инструкция по настройке модуля ? а то я пока боюсь покупать , для меня нечего не понятно как и что куда прописывать , демо админки нет. Вот еще вопрос как поисковики относятся к вашему модулю ? не влияет ли это на скорость работы магазина ?
neoseo:
Видео инструкция, я очень надеюсь, появится в этом месяце. Покупать можете без страха, учитывая количество купивших этот модуль 🙂 Поисковикам модуль не мешает, на скорость работы магазина не влияет.
fuad19892:
Есть хоть какая то инструкция по использованию ? как настраивать и тд.
neoseo:
Ну конечно есть, прямо в описании модуля:

Установка=========1. Загрузите содержимое папки upload в корень сайта.2. Установите модуль посредством меню Дополнения \ Модули3. Задайте маски для своих любимых поисковиков ( большая часть уже задана и это настраивать не придется )4. Наслаждайтесь работой модуля.

Это все что вам потребуется 🙂
fuad19892:
а в архиве есть инструкция как настраивать маски ?
fuad19892:
А то фраза - задайте маски , для меня звучит , как постройте дом и радуйтесь ))) а как строить не сказано)
Nameless:
автор, как я понимаю если будет сделан заказ модуль то источник не будет виден?
neoseo:
Скорее всего не будет. Если модуль не кодирован, то я адаптирую. Если кодирован - автору надо будет вставить пару строчек в свой код.
neoseo:
С понедельника цена на модуль подымается. Последние два дня "распродажи" лицензий по дешевке, так сказать 🙂
Nameless:
да модуль закодирован, если я приобрету модуль, вы напишете код который нужно вставить автору модуля для быстрого заказа?
neoseo:
Разумеется.
Nameless:
я приобрел модуль, напишите код который нужно добавить
neoseo:
Прошу прощения за задержку с ответом, неделя слишком загружена.

В каждом модуле нестандартного заказа есть момент, когда этот заказ передается в стандартную модуль заказа. Обычно выглядит это как-то так:
$this->model_checkout_order->addOrder($data);
И вот перед этой строчкой нужно расшить $data данными кукисов. Делается это таким вот образом:
/* SOFORP Order Referrer - begin */
if (!isset($this->request->cookie['first_referrer'])) {
$data['first_referrer'] = 'Direct';
} else {
$data['first_referrer'] = $this->request->cookie['first_referrer'];
}
if (!isset($this->request->cookie['last_referrer'])) {
$data['last_referrer'] = 'Direct';
} else {
$data['last_referrer'] = $this->request->cookie['last_referrer'];
}
/* SOFORP Order Referrer - end */
Автор модуля может глянуть в мой xml, там пачка интеграций с другими незашифрованными модулями по образу и подобию.
neoseo:
Доброй ночи всем!

Новая версия модуля закодирована ионкубом. Если модуль обнаруживает отсутствие куба, то выдает соответствующие инструкции по его установке.

Все покупатели, решившие обновиться до 2.0, получат файл лицензии совершенно бесплатно.

Кто найдет более 3 ошибок в работе модуля - получит дополнительную лицензию бесплатно 🙂
top1:
А версия 2.0 работает под opencart 2.0 ?
neoseo:
Думаю что где-то в начале декабря займусь. И раз уж модуль закодирован, то есть в планах и отчеты к нему 🙂
top1:
Да модуль Ваш я уже купил давно)) но теперь буду ждать для 2.0)
neoseo:
Я в курсе 🙂
Nameless:
уважаемый автор! наконец расставил метки, вот пример как это отображается в заказе:
Directgoogle: utm_source=google, utm_medium=cpc, utm_term=kolca_iz_zheltogo_zolota, utm_content=, utm_campaign=kolza

вопрос следующий последнею строку можно как то облагородить по отображению, на пример источник гугл, компания - кольца, ключевик такой то или будет всегда отображаться как есть?
neoseo:
На текущий момент облагородить никак, просто показываются все параметры как есть. Но в общем и целом можно такую доработку сделать после нового года, а до тех пор время расписано по минутам. Если я правильно понимаю, то:
* вместо utm_source, вы хотите видеть Источник
* вместо utm_campaign, вы хотите видеть Компания
* ...
и тогда вместо той строки что вы привели должно быть что-то вроде:
Источник: google, Носитель: cpc, Ключевик: kolca_iz_zheltogo_zolota, Контент: , Компания: kolza
Nameless:
да что типо этого, наверно это опять получается небольшой возврат к теме статистики)
neoseo:
Ну она будет, опять же после нг. Так получилось что заказами закидали по самые самые.
Nameless:
ок, тогда наверно есть смысл подождать более законченного решения, в принципе понимание не сильно на много сейчас страдает по меткам, ждем допила в новом году)
kaljanov:
Дайте демо
Shann:
Еще не знаю, но вы написали что данный модуль не работает с модулями кеширования, JetCash как раз модуль кеширования.
@markimax подскажи пожалуйста, реально ли подружить ДжетКеш с этим модулем?

Изменено 31 октября пользователем Shann
neoseo:
Добрый день. Рекомендуем оформить бесплатную тестовую лицензию на 14 дней и протестировать их совместную работу,на каком нибудь тестовом сайте. И напишите, потом о результате. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

neoseo:
Всем добрый день
У нас снова Акция.

Если Вам необходима доработка, но она будет полезной для всех, мы выполним ее по спец.тарифу за 50% стоимости

За деталями, пишите в лс либо на почту info@neoseo.com.ua
neoseo:
Уважаемы Клиенты, ставьте плюсики (+) в поле "комментарий" в этой ветке и цена на данный модуль останется 5$ ещё на месяц!
digistore:
Вообще ВЕСЬ код закрыт? Это пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли работать модуль для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore с украинскими прайс-агрегаторами?

Модуль “Источник заказа” работает с абсолютно любыми рефералами, вопрос лишь в том, какое будет отображение. Если правила отображения не заданы, то ссылки будут отображать как есть. Если же правила отображения заданы, то отображение будет иметь более привлекательный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет учтено посещение, если пользователь набрал в адресной строке адрес сайта Интернет-магазина на OpenCart, ocStore?

Модуль “Источник заказа”  работает таким образом: когда пользователь первый раз попадет с поисковика, то сохранится параметр "Источник первого посещения", а когда он впоследствии наберет имя сайта вручную, то в параметр "Источник заказа запишется Direct". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое посещение пользователя будет учтено при работе с модулем для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore?

Модуль “Источник заказа”  предусматривает наличие 2 параметров - источник первого посещения сайта и источник заказа. "Источник первого посещения" это самый первый раз когда пользователь посетил сайт. "Источник заказа" - это последнее посещение пользователя откуда-либо.

Оба параметра видны в карточке заказа, так что ответ на вопрос "Какое посещение будет учтено?" - оба посещения.

На основании этих параметров можно строить свои предположения о походах покупателя вокруг вашего сайта. К примеру, если первое посещение было из Google, а второе - напрямую ( Direct ), то вполне возможно что сайт понравился пользователю и его добавили в закладки. Откуда и сделали последнее посещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Оформил модуль на пробный период 14 дней, а лицензию не могу сказать как показано на скрине.
Сам модуль просит лицензию.
Модуль Источник заказов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, foast сказал:
Добрый день! Оформил модуль на пробный период 14 дней, а лицензию не могу сказать как показано на скрине.
Сам модуль просит лицензию.
Модуль Источник заказов

Добрый день, уточните, пожалуйста, номер заказа, проверим.

Также, в личку можете отписать номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. После деактивации модуля и переходе в Заказы получаю HTTP ERROR 500, а также при переходе в оформление заказа тоже HTTP ERROR 500. Почему такое происходит и как деактивировать модуль чтобы он не создавал проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Здравствуйте. После деактивации модуля и переходе в Заказы получаю HTTP ERROR 500, а также при переходе в оформление заказа тоже HTTP ERROR 500. Почему такое происходит и как деактивировать модуль чтобы он не создавал проблем?

Добрый день. Удалить, пожалуйста, файл модификации для данного модуля: он находится в папке system/neoseo_order_referrer.ocmod.xml.

После этого обновите модификаторы на Вашем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, касательно источников.

1. Сверху информация о первом заходе на сайт, а снизу об источнике заказа, верно?

2. Что значит источник заказа с названием моего сайта? Похоже на SEO, но хотелось бы убедиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...