6 советов и 20 модулей для увеличения продаж

Подробнее
Перейти к публикации
NeoSeo Team

Поддержка модуля SMS Информер (смс-оповещения), Модуль для OpenCart 1.5Х, 2.Х, 3.Х

Рекомендованные сообщения

Архив сообщений до 2020 года

speecher:
Я правильно понимаю, что смс отправляется автоматически при смене статуса заказа ?
speecher:
Разработчики здесь или все на самотек ? 🙂 В случае вопросов/проблем будет с кем поговорить ?
Prorab337:
Будет. Модуль рекомендую. Имеется опыт внедрения как на ОС 2 так и на ОС 1.5. Автор постоянно улучшает продукт
OFFFFFFFFFFFFFFF:
Добрый вечер. Понравился модуль и хотел бы купить, но 2 вопроса - работает ли с Simpla без допиливания и как быстро можно добавить в модуль поддержку https://www.bytehand.com ?
siniy:
Хороший модуль, нужный.

Раньше не было жаль, мне подобное сделали прямо в коде магазина, только у меня задаются 2 шаблона, 1 для смс - так как смс нужно текст покороче, и отдельный шаблон для почты - там можно клиенту больше рассказать.

Можете тоже так сделать, очень удобно, т.е. для каждого статуса можно задать отедельный шаблон для смс и отдельный для почты.
voronlviv:
не працює демка
Vagrant82:
Как заставить работать с Simple?
chamaerops:
А причём тут симпла вообще?
Не знаю, какие у вас задачи, но симпла - для упрощенного оформления заказа, а это - смс-инфлрмер. Прилетел заказ, полетели СМС - одно покупателю, второе - мне.
Что там допиливать одно к другому?
Разве что форматы телефонных номеров...
voronlviv:
а щоб смс-відправки автоматичні йшли лише тоді, коли клієнт не вказав емейл при замовленні не можна я так бачу зробити за допомогою цього модуля
sanyok:
почему то не отправляет уведомление когда меняете статус к заказу.

1. Отправлять сообщения при изменении статуса заказа.2. Отсылать смс даже если не включена опция "уведомить покупателя":В обоих включен.
Изменено 22 ноября, 2016 пользователем sanyok
jaguarsport:
А насколько ваш модуль будет дружить с этой "Покупкой в 1 клик"? Заказы этого модуля попадают в общий список опенкарта. Там есть свои СМС, но хочется всё к одной истории свести.
chamaerops:
Модуль работает, но в логе пишутся ошибки вида:
2016-12-08 23:41:06 - PHP Notice: Undefined property: stdClass::$error in /site.com.ua/www/system/smsgate/smscru.php on line 70
2016-12-08 23:41:07 - PHP Notice: Undefined property: stdClass::$error in /site.com.ua/www/system/smsgate/smscru.php on line 70
две смс - две ошибки..
trialon77:
Добавьте epochtasms.com.ua
Хочу купить модуль.
Leon1355207:
Жду OpenCart 2.3.0.2 и покупаю 2 шт.

в идеале чтоб была отправка номера ттн, которая генерится вот этим модулем от Prorab337
Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Leon1355207
romela:
такая ошибка2016-12-14 12:34:58 - turbosms.ua: При отправке сообщения возникла проблема: Не достаточно параметров для выполнения функции.
romela:
уже все норм! отправителя поставил
Prorab337:
Это есть
chamaerops:
Это функицонал этого модуля или модуля Новой Почты? Потому как я в смс-информере не нашел, как в шаблон СМС подставить ттн
Prorab337:
В модуле НП настраиваете отслеживание, там же и шаблон создаете. А в модуле смс ставите отправку на смену этого же статуса который в НП настроили, а в шаблон пишите {status_comment}.
Модуль НП меняет статус, а модуль смс отправляет смс при смене статуса
chamaerops:
Еще один момент.
Настройка "Отправлять сообщения при изменении статуса заказа" - стоит "Включено"
Во втором табе, в разделе Сообщения админам, стоит шаблон для СМС администратору вида "Получен заказ №{order_id} на сумму {total}".

Это СМС приходит всегда, когда любому заказу меняется статус. А это лишнее, так как такое СМС нужно отсылать единожды - при поступлении НОВОГО заказа. Сейчас же получается, если статус заказа меняется на "Принят" - опять получаем СМС о новом заказе. Отправили заказ, поменяли статус на "Отправлен" - снова админ получает СМС вида "Получен заказ №{order_id} на сумму {total}". Тонкой настройки смс-уведомлений для админов - нет. Получается, либо нужно отключить админские смс вообще (и дорого выходит, и сбивает с толку), либо смирится со шквалом смс-ок при любом измении статуса заказа. Тогда пропадает смысл в таких смс вообще.

Второе.
Поля {status_comment} в NeoSeo SMS не предусмотрено. Во всяком случае, я этого поля в перечне полей на третьем табе не увидел. Есть просто поле {comment}.
chamaerops:
А автор модуля вообще появляется в теме?
chamaerops:
Пока автор молчит, полез в код сам.
В окмоде есть строка с забавным коментом
<add position="before"><![CDATA[ /* SOFORP SMS Notify - begin */
$this->config->set("soforp_sms_notify_status",0); // Disables stupid notification
/* SOFORP SMS Notify - end */]]></add>
если в модифицированном order.php изменить второй параметр с 0 на 1, то начинает работать отправка уведомлений клиенту при смене статуса заказа. Но при этом и админу начинает приходить уведомление о ....новом (а на самом деле - уже принятом!) заказе.. Получается действительно stupid notification, но наполовину как бы - так как уведомление клиенту все-таки отсылать нужно..
,судя по комменту в коде, автор в курсе проблемы. Надеюсь, работа над этим ведётся и скоро будет исправлена.
Изменено 16 декабря, 2016 пользователем chamaerops
OFFFFFFFFFFFFFFF:
Автор всегда отвечает на почту. Спасибо ему огромное за поддержку и великолепный модуль!
chamaerops:
да, мне тоже отписался в личку с решением проблемы.
Хотя я ее решил с другой стороны - с установкой модуля быстрого редактирования заказов решилась и проблема отправки СМС-ок. Теперь все работает четко - поменял статус заказа - улетела СМС-ка. Отправила Новая Почта посылку - снова автоматически улетела СМС-ка номером ТТН. Модуль хорош, рекомендую
MaksiG:
Здравствуйте!Есть ли возможность отключить отправку смс для админа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

chamaerops:

Дайте угадаю - отсылается админу смска при КАЖДОМ изменении статуса заказа?По моему, можно просто шаблон админского СМС оставить пустым.
gregoro:
Добрый день!
Какие переменные поддерживают шаблоны сообщений? Нигде не вижу списка...
MrBrik:
поделитесь с народом решением проблемы! :oops:
alesco:
Здравствуйте хочу купить данный модуль, но есть пара вопросов:
1.будет ли он работать со шлюзом http://www.epochtasms.ru?
2.есть ли у него возможность использовать в шаблонах свои поля из simple?
Bazilio:
Обновил модуль до soforp_sms_notify_2.X_15, но вылезла ошибка Notice: Error: Table 'tireland_db.oc_order' doesn't exist
Ошибку можно исправить в admin/controller/module/soforp_sms_notify.php в 250 строке oc_order заменить на свой префикс таблицы.
Автор, исправьте ошибку, пожалуйста.
gregoro:
Техподдержки походу не будет...
More:
Не работает с указанием {status_comment} - письмо отправляется, а sms нет. Другие sms корректно отправляются.
Подскажите, возможно требуются какие-то дополнительные действия?
grimdgel234:
написсал вам на имейл по поводу активации. жду уже сутки!!!!!!!
prokurator36:
Перебрал поставщиков смс услуг. вроде заработало с smscab, проверку проходит смс отправляются но при смене статуса заказа информационного смс оповещения нет. мои настройки
prokurator36:
при попытке работать через sms.ru пишет не правильный ари кей, где здесь он прописывается, перебрал все графы.
Leon1355207:
Автор быстро отвечает на сообщения на емейл. Поддержка - на уровне.
Кстати у меня тоже не отправлялись смс от turbosms.
Проблема была не в полной установке.
подробная инструкция от автора:

1. Запросите ключ лицензии по email license@neoseo.com.ua, при этом указав:
- название сайта, на котором вы купили модуль. Например opencartforum.com
- ваш ник на этом сайте, например, alexsoftdev
- номер заказа на этом сайте, например 355446
- основной домен сайта для активации лицензии, например lamoda.ru
- тестовый домен сайта для разработки, например lamoda.neoseo.com.ua

2. Распакуйте и загрузите ключ в корень сайта, рядом с robots.txt

3. Если у вас правильно настроен и подключен ftp, то

3.1. Установите архив целиком через Дополнения \ Установка расширений.

Если же опенкарт настроен криво, то делаем это вручную:

3.1. Распакуйте архив с модулем и загрузите содержимое папки upload на сайт

3.2. В архиве есть файл install.xml, его переименовываете в install.ocmod.xml
и загружаете через Дополнения \ Установка расширений

4. Нажмите кнопку "Обновить" на страничке "Дополнения \ Модификаторы".

5. Установите модуль посредством меню Дополнения \ Модули

6. Установите права на просмотр модуля нужным пользователям

7. Зайдите в настройки модуля и выберите нужный вам шлюз, указав параметры подключения и нажмите сохранить.

после помощи все заработало. и не забывайте настроить sms шлюз. в моем случае это SOAP протокол.
Модуль стоит своих денег на 100%
vtkach:
Кто-то знает, есть ли шлюз для рассылки в viber?
neoseo:
Всем привет.

Обращаю ваше внимание на тот факт, что при обновлении модуля со старых версий ( до 38 ) потребуется обновление ключа лицензии. Ключ будет выдан бесплатно по запросу на license@neoseo.com.ua. От вас требуется указать название модуля, домен, ник, номер заказа и дату покупки.
alesco:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как сделать, что бы в управлении истории заказов, при изменении статуса заказа из поля коментарий к заказу информация так же добавляласть к стандартому шаблону.
Ling:
Здравствуйте! не дождался ответа на liveopencart, в личку не написать. Уточните пожалуйста, есть ли следующее в модуле? что нужно:1. чтобы при смене статуса заказа менеджер мог прописать трек-номер, поставить галку "уведомить клиента" и смс с заданным текстом и вставленным трек-номером улетело покупателю, а информация из поля "Комментарий к Заказу", который может содержать куда больше текста, улетает по email.2. при оформлении заказа, у клиента запрашивается - хочет ли он получать уведомление по смс о заказе?3. при регистрации у клиента запрашивать согласие на смс рассылку4. в личном кабинете клиента нужна возможность в любой момент отключить или подключить смс рассылку.
5. Возможна ли интеграция с Unisender?OpenCart 2.1.0.0 (rs.1) и на всякий случай, будут ли отличия для ocStore 2.х?
comandir22:
.
Изменено 29 апреля, 2017 пользователем comandir22
Shann:
Кто в курсе для "epochtasms.com.ua" в логин\пароль\отправитель для смс-шлюза (настройки модуля) что писать нужно? Логин\пароль к личному кабинету или публичный\приватный ключ?
neoseo:
Здравствуйте.

В логин\пароль\отправитель для смс-шлюза писать нужно: логин для шлюза, пароль для шлюза и Отправитель для SMS-шлюза можно взять в личном кабинете они не всегда совпадают
Shann:
Логин и пароль для "шлюза" это логин и пасс к личному кабинету, а еще работать нужно не через API а через XML что настраивается в том же личном кабинете (настройки - API)
Вы бы небольшой гайд написали по настройке шлюзов, меньше головной боли бы было.
А так все работает отлично - спасибо за модуль.

upd - тех.поддержка никакая со вчерашнего дня мне не ответили ни на одно письмо.
Изменено 31 мая, 2017 пользователем L0ky
neoseo:
Гайд по настройке - ОК, посмотрим, что можно сделать в этом направлении. Спасибо за покупку - пользуйтесь на здоровье Вашему бизнесу

На счет тех поддержки, мы прикладываем максимум усилий, чтобы предоставлять ответы как можно быстрее, но прошу заметить, мы не обещали ответ в течении часа или двух..., поэтому Ваши ожидания ложны, а обвинения безосновательны.
Shann:
Гайд по настройке я имею ввиду что именно писать в лог или пасс, где-то это данные для входа в кабинет, где-то публичный и приватный ключ апи и т.д
*та был бы час или два или 6 я бы промолчал, но сутки....кстати в теме не я первый на это обращаю ваше внимание.
RoyalCeramic:
Добрый день! Прошу прощения за глупый вопрос, но какой именно файл мне скачивать и устанавливать, если стоит у меня Opencart 2.3.0.2 и php 5.4? Мне нужен файл
neoseo_sms_notify_oc2.3_php5.3_27.ocmod.zip или neoseo_sms_notify_oc2.3_php7.0_27.ocmod.zip?
neoseo:
Здравствуйте.
Вам нужен neoseo_sms_notify_oc2.3_php5.3_27.ocmod.zip
ahsas5:
Добрый день. Интересует ваш модуль смс информирования, для саxта: гипермаркетдома.рф, хотелось бы узнать подойдет ли он для нашего сайта, сколько будет стоить модуль и ваша работа по интеграции на сайт? Пишите: turinck66@yandex.ru. Александр
neoseo:
Отписал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

autologan:
Использую turbosms, способ подключения SOAP , при проверке приходит смс , а при заказе на сайте ни администратору, ни покупателю не приходят. Куда копать, может знает кто?
neoseo:
Здравствуйте.

Сначала нужно проверить, что происходит в логах модуля. Для этого логирование должно быть включено на вкладке Логи.
Далее проверить заполнены ли все шаблоны для отправки. Включено ли форсирование. Т.е. уведомлять клиента, когда нет отметки уведомлять.
Это основные моменты, которые нужно проверить.
autologan:
alexsoftdev, Спасибо, просто "принудительно" надо было выставить в шаблоне. Все работает
Изменено 14 июня, 2017 пользователем autologan
Shann:
Этому модулю очень не хватает функционала "транслитерация", так как некоторые значения подставляются из локализаций Opencart (например сумма со знаком - 100 грн) и вставляется в смс при этом сокращение "грн" в английской смс и смотрится туповато и количество знаков занимает лишнее.

Как оторвать от шаблона {total} "знак справа" ну или какие есть варианты решения проблемы кроме "не использовать значение total" или "поменять на грн на uah в локализации?

Чтоб получить в исходной смс не - "Zdravstvuyte, vash zakaz #300, na summu 100 грн gotov", а "Zdravstvuyte, vash zakaz #300, na summu 100 grv (или UAH) gotov,"
Изменено 12 июля, 2017 пользователем L0ky
Marianna:
проблему как-то решили? смс считается пустым и поэтому ничего не уходит
shelestp:
У меня на ocstore 2.3 отправляет смс. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dominatos:
как-то можно подключить к другим модулям? Например у меня на сайте oc1.5.6.4 стоит модуль "Notify When Product Arrives 3.6". Он шлёт эмайл при появлении товара в наличии, а хотелось бы ещё и смс тк номер телефона люди так же вводят.
Изменено 5 августа, 2017 пользователем Dominatos
Realization:
Возможно ли отправлять смс только определенным группам покупателей? На сайте их 3.
У меня в связке Новая почта и Смс информер, по крону автоматически меняются статусы, когда на Новой почте сканируют посылку в статус "готується до відправлення" автоматически на сайте заказ попадает в "Отправлен", на email заказчику идет письмо с накладной и в смс также. Возможно ли чтоб смс шло только покупателям с группы 1 и 2? А 3 группу пропускать.
System256:
Продажи модуля будут возобновлены?
neoseo:
да, продажи возобновлены, милости просим )
Shann:
А что нового в обновлении? Имеет смысл обновляться или просто добавлены новые шлюзы?
neoseo:
@L0ky В основном, да. Добавлена поддержка новых шлюзов. Каких-то серьезных доработок по модулю не было. Ваш вопрос про транслитерацию еще актуален? Можем обсудить подробнее. Прошу в ЛС.
neoseo:
@Realization Поддержка рассылки сообщений определенным группам в модуле отсутствует. При необходимости можно доработать. Можем обсудить в ЛС.
neoseo:
@Dominatos

Модуль предоставляет программный интерфейс для отправки сообщений покупателям и администраторам.
Если вы пользуетесь модулем на витрине опенкарт, то для этого нужно сделать следующий вызов:
OpenCart версии 2.0-2.2
$this->load->model('module/soforp_sms_notify');
$this->model_module_soforp_sms_notify->sendMessage($phone, $message);
$this->model_module_soforp_sms_notify->sendAdminMessage($message);
OpenCart версии 2.3
$this->load->model('extension/module/soforp_sms_notify');
$this->model_extension_module_soforp_sms_notify->sendMessage($phone, $message);
$this->model_extension_module_soforp_sms_notify->sendAdminMessage($message);
Если же вы пользуетесь в админке, то тогда можно сделать следующим способом
$this->load->model('tool/soforp_sms_notify');
$this->model_tool_soforp_sms_notify->sendMessage($phone, $message);
$this->model_tool_soforp_sms_notify->sendAdminMessage($message);
Shann:
Спасибо, транслитерация актуальна когда все это дело настраиваешь, (как и подсчет символов) чтоб не пользоваться онлайн сервисами, а когда уже все сообщения вбиты и вымерены - оно уже и не нужно )
Macus2014:
Возможна ли установка модуля и его работа без Vqmod в ocstore 1.5.3.1
neoseo:
Добрый день.

Только, если Вы добавите код в необходимые файлы вручную.
Macus2014:
Ясно. Ну добавить код вручную не проблема. Главное, чтобы отсутствие вкмода на работе сказывалось.
romela:
логи не пишет
neoseo:
Здравствуйте. Очень мало информации для того, чтобы Вас проконсультировать. Включено ли логирование?
prochet:
ДВС. Подскажите, есть ли возможность привязать смс к типу оплаты? Что бы при выборе "оплата на карту" выслать смс по шаблону
neoseo:
Добрый вечер.

К самому типу оплаты привязки нет. Только привязка к статусу заказа. Но Вы можете создать статус заказа "Ожидается оплата на карту", например. В настройках метода оплаты выбрать данный статус. И в настройках смс информера уже настроить шаблон к данному статусу.
prochet:
Спасибо за подсказку
prochet:
Подскажите, что в последнем обновлении изменилось\добавилось?
neoseo:
Добрый день.

За историей изменений Вы можете наблюдать в статье https://support.***/knowledge_base/item/91690
Shann:
На этой странице нет 36 версии, а она добавилась - что изменено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

neoseo:
Версия 36 от 22.03.2018
Исправлены ошибки в модуле для версии OpenCart 1.5.
(дополнили https://support.***/knowledge_base/item/91690)
MinMart:
Коллеги, второй раз после установки SMS вылезает в корзине вот такая ошибка. Первый раз решился установкой лицензии от модуля SMS. Сейчас повторилась проблема.
Было у кого то такое , как решали ?

Поддержка молчит, с сайтом работать надо!
prochet:
Добрый! Когда вернется в продажу?
SupportNS:
Добрый вечер.

Вы отключали модификатор модуля и проверяли оформление заказа? С отключенным модификатором текст отображается корректно?
Дело в том, что модуль никакие всплывающие окна не добавляет. У Вас симпла? Нужно смотреть в сторону модуля оформления заказа.
SupportNS:
Добрый вечер. На данный момент это неизвестно. Найдем выход из ситуации.
prochet:
Подскажите, сколько ключик ждать?
neoseo:
Добрый день.

Напишите на license@neoseo.com. ua (без пробелов) и в течении дня Вам вышлют лицензию.
prochet:
2 раза писал...
neoseo:
У нас было 4 дня выходных. Сегодня получите ответ. Ожидайте, пожалуйста.
neoseo:
Доброго дня, @prochet

подскажите, пожалуйста, какую сумму с Вас списала биллинг-система форума, потому что у нас отображается 999 руб.
(не можем отправить лицензию)
gyurza2000:
с сервисом SMS.RU работает?
neoseo:
Здравствуйте. Да.

Вы всегда можете запросить тестовую лицензию на license@neoseo.com.ua и протестировать работу модуля
Andrey555:
как протестировать модуль? хочу посмотреть как он будет работать на 2.3.0.2
olegodessa:
 
neoseo:
Добрый день.

Попробуйте поставить статус Принудительно в настройках модуля sms информера и сообщите о результате.
olegodessa:
не получилось
olegodessa:
что вообще обозначает принудительно? по какому принципу работает?
neoseo:
Добрый день.

Детали в статье https://support.neoseo.com.ua/knowledge_base/item/93989?sid=19903
Принудительно - отправлять всегда, в независимости от установленной отметки для уведомления. Подходит для статусов, которые назначаются при оформлении заказа.
yurok79:
Купил модуль еще в субботу? На почту писал. Активация будет?
neoseo:
Добрый день. Проверили, отправили еще 24-го числа. Проверьте спам.
yurok79:
Модуль поставил, в итоге слетела админка Восстанавливаю из бекапа. Второй раз рисковать не хочется.
neoseo:
Уточните что именно слетело?
yurok79:
Вообщем поделюсь впечатлениями. Деньги на ветер и потраченный вечер.
Сначала установка модуля снесла полностью мой сайт. Как фронтэнд так и админку. Хостер восстановил из бекапа. Я установил модуль по новой опять тоже. Совместными усилиями моими и поддержки хостинга модуль заработал, но тут меня ждал новый сюрприз. Суперзащита от автора, а именно несоответствие версии куба. Обновить куб на сервере не могу, только перенести на другой сервер, а это еще один потерянный вечер. Плюс на аккаунте у меня 18 сайтов и перенос может повлиять на их работоспособность так как характеристики серверов не совпадают. Зачем это не понимаю. Кому нужно и так сломают и ломают. На складчиках полно сломанных версий, но я захотел именно КУПИТЬ. О чем теперь жалею. Тратить 2 вечера на установку достаточно простого модуля это слишком.

В целом категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Изменено 27 ноября, 2018 пользователем yurok79
neoseo:
Добрый день. Вышла новая версия
Актуальная версия 43

Изменения начиная с 41 версии:

Версия 43 от 20.08.2019
=======================
В шапку административной зоны добавлена кнопка отправки уведомлениея через смс (версии 1.5-3.0)

Версия 42 от 19.08.2019
=======================
Добавлена возможность отправки уведомлений администраторам в телеграм.

Версия 41 от 07.05.2019
=======================
Добавлены в шлюзы проверки, таймаут соединения и запись в лог в случае неудачного соединения.
Bn174uk:
Ничего против конкуренции не имею(связного с телеграмом), но это как


Как Вы через телеграм отправляете уведомления администраторам? Может Вы имели виду в телеграм?
Или я может чего-то не знаю, и у телеграма появился сервис sms рассылки?

П.С. Не просите админов удалять мой вопрос, как не как это ТП модуля, а меня заинтересовал данный функционал. К сожалению на демо у Вас стоит 39 версия модуля(если не ошибаюсь).
neoseo:
Добрый день. Мы не просим удалять комментарии, касающиеся работы наших модулей, если они расположены в нужной ветке.
Спасибо, что обратили внимание на ошибку, сейчас исправим. Сегодня обновим файлы модуля на демо сайте к актуальной версии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

ruvenum:
добрый день
при смене статуса заказа выгруженного из 1с модулем neoseo обмен с 1с информер не отсылает уведомление
и также не отсылает если статус изменить в Order Pro
подскажите как исправить OS 3.0.2 sms информер 43
Изменено 23 августа пользователем ruvenum
neoseo:
Добрый день. Пришлите, пожалуйста скриншот настроек модуля вкладки "Шаблоны сообщений". А так же, уточните, для какого именно статуса не отправляется сообщение
ruvenum:
вообще ни для каких статусов переданных из 1с или установленных в Order pro
Изменено 23 августа пользователем ruvenum
Bn174uk:
Я подскажу @neoseo
Order pro использует свои функции для добавления в историю, и скорее всего поэтому не срабатывает 1C и смс уведомления.
ruvenum:
1c работает нормально и меняет статус, а информер не срабатывает
у когото эти модули работают корректно в паре?
по поводу Order Pro я знаю что у него свой алгоритм
neoseo:
Добрый день. Специалист отписал в вайбер, для решения вопроса.
neoseo:
Всем добрый день. Публикуем некоторые вопросы, которые поступают в нашу ТП. Возможно, ответы помогут другим

Вопрос:
Как отключить sms-уведомления администратору при работе с модулем? Необходимо, чтобы сообщение приходило только Покупателю, а администратору нет.

Ответ:
Для того, чтобы sms-уведомления приходили только покупателю, необходимо в настройках модуля отключить sms-уведомления администратору. Делается это путем изменения статуса отправки сообщений. http://prntscr.com/ne0nsw
Shann:
Обновил модуль с 36 на 45, зашел в настройки модуля - требует лицензию (хотя она конечно лежит в корне с 20-какой-то версии, обновил модификаторы, теперь невозможно зайти в админку - белый экран.
Тех.поддержка молчит (воскресение наверное) - может нужно предупреждать мол старые лицензии не работают, без обновления лицензии не будет работать админ-панель, запросите перед обновлением новую? И все это должно быть в инструкции к обновлению, а не теперь нужно ждать пока пришлют новый файл
Изменено 20 октября пользователем Shann
Shann:
Понедельник, 12 утра, прислали новую лицензию - модуль (и админка в целом) заработали.
neoseo:
Добрый день. Спасибо за ответ, что все заработало. Добавим пункт про лицензию в карточку модуля.
olegodessa:
небольшое пожелание по добавлению функционала
на некоторых заказах (например перенесенных из розетки) необходимо отключить отправку смс, чтобы покупателю не приходило смс с названием моего магазина при смене статуса заказа, приходится лезть в админку и отключать ваш модуль. Просьба по возможности добавить галочку не оправлять смс, например здесь http://joxi.ru/gmv1BZ1uqY9LXr
Изменено 21 октября пользователем olegodessa
neoseo:
Добрый день. Спасибо Покажем разработчикам, и добавим в список пожеланий
neoseo:
Всем добрый день
У нас снова Акция.

Если Вам необходима доработка, но она будет полезной для всех, мы выполним ее по спец.тарифу за 50% стоимости

За деталями, пишите в лс либо на почту info@neoseo.com.ua
neoseo:
Black Friday 2019 от веб-студии NeoSeo
Дорогие Клиенты, Черная пятница уже тут!
Этот модуль можно (нужно) купить до понедельника за 5$
neoseo:
Уважаемы Клиенты, ставьте плюсики (+) в поле "комментарий" в этой ветке и цена на данный модуль останется ещё на месяц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

Xio:
Спасибо, очень хороший модуль
neoseo:
Здравствуйте!
У нас 3 хороших новости и ни одной плохой
Скидка 50% на все модули
Акция на вёрстку - специальный тариф, всего 5$/час.
Уже сейчас мы готовим ещё больше хороших новостей для Вас. Подпишитесь, чтобы мы узнали больше о Ваших интересах и узнавайте обо всём первыми, чтобы ничего не пропустить https://neoseo.com.ua/podpishis!
Хорошего настроения и всего наилучшего в Новом, 2019 Году!
Команда NeoSeo
jugador1991:
Я может плохо читал...А учитывая кол-во текста с ОГРОМНЫМи словами везде и всюду, лучше спрошу..
Какой функционал модуля? Что он умеет? Это просто смс информирование или все-же можно включить восстановление пароля для пользователя через смс?
Скриншоты может где завалялись?
neoseo:
Добрый день. Можете посмотреть на нашем демо-сайте. Модуль добавляет возможность оповещения о заказе через смс, задавать формат сообщения и отправлять его админу и пользователю в зависимости от статуса заказа.
neoseo:
Добрый день! У нас Акция
При покупке наших модулей - адаптация под вашу тему оформления в ПОДАРОК!
Присмотрели модуль, но от покупки удержала необходимость стилизации под ваш нестандартный шаблон?
Брали тестовую лицензию, но модуль на витрине отображался немного “криво”?
Переживаете, что модуль не красиво станет на вашем шаблоне?
Хватит сомневаться – ловите момент! Покупайте желаемые модули сейчас - и мы гарантировано адаптируем их под вашу тему оформления БЕСПЛАТНО!

Во избежание возможных нарушений работоспособности Интернет-магазина, все работы сначала выполняются на специально развернутом локальном и тестовом окружении.
Акция действует до 1 Июня.
neoseo:
Добрый день. Вышла новая версия
Актуальная версия 43

Изменения начиная с 41 версии:

Версия 43 от 20.08.2019
=======================
В шапку административной зоны добавлена кнопка отправки уведомлениея через смс (версии 1.5-3.0)

Версия 42 от 19.08.2019
=======================
Добавлена возможность отправки учедомлений администраторам через телеграм

Версия 41 от 07.05.2019
=======================
Добавлены в шлюзы проверки, таймаут соединения и запись в лог в случае неудачного соединения.
neoseo:
Всем добрый день. Публикуем некоторые вопросы, которые поступают в нашу ТП. Возможно, ответы помогут другим

Вопрос:
Как отключить sms-уведомления администратору при работе с модулем? Необходимо, чтобы сообщение приходило только Покупателю, а администратору нет.

Ответ:
Для того, чтобы sms-уведомления приходили только покупателю, необходимо в настройках модуля отключить sms-уведомления администратору. Делается это путем изменения статуса отправки сообщений. http://prntscr.com/ne0nsw
neoseo:
Всем добрый день
У нас снова Акция.

Если Вам необходима доработка, но она будет полезной для всех, мы выполним ее по спец.тарифу за 50% стоимости

За деталями, пишите в лс либо на почту info@neoseo.com.ua
kin208:
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста:
1) Правильно ли я понимаю что после получении нового комментария в историю заказа - покупателю автоматически будет приходить SMS-уведомление?
2) Будет ли отправляться SMS-уведомление если добавлен комментарий в историю заказа, но не поменялся статус заказа?
2) Через какой тэг можно встроить комментарий из истории заказа в SMS? http://joxi.net/Vrw8VDzI73nzRm
Тэг {comment} ?
globaltrading:
Хотелось бы узнать ответы на предыдущие вопросы. Пока не покупаю, жду.
globaltrading:
Тех. поддержка живая?
globaltrading:
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста:
1) Правильно ли я понимаю что после получении нового комментария в историю заказа - покупателю автоматически будет приходить SMS-уведомление?
2) Будет ли отправляться SMS-уведомление если добавлен комментарий в историю заказа, но не поменялся статус заказа?
2) Через какой тэг можно встроить комментарий из истории заказа в SMS? http://joxi.net/Vrw8VDzI73nzRm
Тэг {comment} ?
neoseo:
Добрый день.
Модуль позволяет отправлять сообщения "принудительно", при изменении на нужный статус заказа, либо вручную. То есть заказу присвоен определенный статус, и необходимо в административной панели сайта выбрать раздел “Продажи”->”Заказы”->“Обзор заказа” и поставить отметку напротив поля “Уведомить покупателя”: http://prntscr.com/pwzk8d

Тег {comment} позволяет добавить примечание к заказу. Уточните, пожалуйста, какой именно комментарий Вы имеете ввиду? желательно пример со скриншотом
Инструкция по работе с модулем:
https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-sms-informer
Так же, обращаем внимание, что Вы можете оформить бесплатную тестовую лицензию на 14 дней, и протестировать работу модуля
neoseo:
Добрый день. Поддержка живая, но не молниеносная) Вас много, но в течении дня обязательно отвечаем всем
Ответили выше. Вы так же можете оформить бесплатную тестовую лицензию на 14 дней, и протестировать работу модуля.
Ссылка на инструкцию:
https://neoseo.com.ua/nastroyka-modulya-neoseo-sms-informer
globaltrading:
Поверьте, вас тоже не меньше...
На самом деле была необходимость в оперативном ответе по причини решения циклической зависимости между несколькими модулями и несколькими исполнителями.
kin208:
Добрый день
я вот про этот комментарий: http://joxi.net/12MYWn5HlQeg12 (админка -> заказы -> просмотр заказа)
какой тэг нужно встроить в шаблон http://joxi.net/gmvv8DlIqR9eEm чтобы туда встроился этот комментарий при отправке SMS ?
neoseo:
Добрый день В таком случае, лучше всего продублировать вопрос в лс. Мы стараемся отвечать максимально оперативно, и когда запросов много, появляются задержки, так как обращения обрабатываются в порядке очереди.
neoseo:
Добрый день. Спасибо. Да, нужен тег {comment} . Будет браться последний комментарий, что оставлен при изменении статуса заказа.
globaltrading:
дел
Изменено 17 ноября пользователем globaltrading
globaltrading:
Купил ваш модуль еще 15 числа на этом форуме - указывал как основной домен, так и тестовый домен. Сегодня уже 17 число, а в личном кабинете на вашем сайте до сих пор нету для скачивания лицензии, а только кнопка опять купить лицензию. В архиве для скачивания тоже нет лицензии:


Хотя на вашем же сайте написано, что лицензию можно получить сразу после покупки:





Изменено 17 ноября пользователем globaltrading
neoseo:
Добрый день. спасибо за покупку
Вы перешли не в тот раздел. Что бы скачать лицензию пройдите:
Раздел Покупки => Заказы => Cкачать лицензию
http://prntscr.com/pye75f

Также, обращаем внимание, что лицензия действует на домен и его поддомены. То есть, тестовый сайт, должен быть поддоменом основного
neoseo:
Black Friday 2019 от веб-студии NeoSeo
Дорогие Клиенты, Черная пятница уже тут!
Этот модуль можно (нужно) купить до понедельника за 5$
globaltrading:
В настройках модуля выгрузки на почту россии код почтового трекера {track}


В настройках модуля СМС информирования указал тот же код


А в СМС-ке вместо значения кода приходит маска кода
kin208:
Попроуйте добавить в код https://yadi.sk/i/FPIrkntG1Ckv3w просто {comment}
Тогда туда должен добавиться весь текст из этого поля https://yadi.sk/i/o_wR0-OAqwoo_w с замененными тэгами.
globaltrading:
Ну как вариант не совсем айс
Сам то смысл - в почтовых уведомлениях свой текст будет - длинный, с сылками для отслеживания и прочей маркетинговой информацией
А в СМС текст короткий текст уведомления с минимальной информацией. А если сделаю по вашему предложению, то - разорюсь на смсках, если в смс тоже будет длинный текст как в почтовом уведомлении

Разве смысл вашего модуля не в том, чтобы он формировал свои тексты уведомлений?
Изменено 2 декабря пользователем globaltrading
globaltrading:
Тук-тук...
Адекватное решение вопроса какое-нибудь возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив сообщений до 2020 года

neoseo:
Добрый день @globaltrading. {track} у Вас прописан в другом модуле, необходимо смотреть в каком поле заказа он хранится и тогда можно на платной основе доработать модуль, чтобы он обрабатывал данное поле. Или как писали выше использовать комментарий, но сократить его в самом заказе, чтобы только то что в шаблоне приходило.
globaltrading:
Про это я уже отвечал - почтовые уведомления и уведомления по СМС - это два разных сценария взаимодействия с покупателем.

Зачем тогда вообще в вашем модуле шаблоны уведомлений реализованы, если они не могут полноценно работать без привязки к почтовым уведомлениям?



Есть и другие модули доставки. Под каждый вновь установленный модуль доставки каждый раз платно дорабатывать?
neoseo:
Добрый день. Без доработки модуля, добавить сторонние теги возможности нет. Все теги, которые можно использовать в шаблонах сообщений, указаны во вкладке поля.
globaltrading:
Ясно
neoseo:
Уважаемы Клиенты, ставьте плюсики (+) в поле "комментарий" в этой ветке и цена на данный модуль останется ещё на месяц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу помочь с настройкой модуля смс оповещения. Проблема заключается в следующем в настройках магазина включаю смс и указываю использовать нужный сервис заполняю все необходимые настройки логин пароль телефон но смс не приходят. Это очень для нас важно так как установлен модуль который использует встроенные смс оповещение опенкарта для отправки трек номера... Сайт umslon.ru

Screenshot_2020-03-12 Настройки.png

Screenshot_2020-03-12 Трек-номер заказа.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2020 в 12:49, wweebb сказал:

Добрый день. Прошу помочь с настройкой модуля смс оповещения. Проблема заключается в следующем в настройках магазина включаю смс и указываю использовать нужный сервис заполняю все необходимые настройки логин пароль телефон но смс не приходят. Это очень для нас важно так как установлен модуль который использует встроенные смс оповещение опенкарта для отправки трек номера... Сайт umslon.ru

Screenshot_2020-03-12 Настройки.png

Screenshot_2020-03-12 Трек-номер заказа.png

Добрый день, с данным модулем помочь не сможем, рекомендуем перейти на наш модуль. Но т.к. используется поле track_no , которое не поддерживается в нашем модуле, то потребуется его доработка. Также вы можете передавать данный трекномер в комментарий к заказу и просто передавать поле комментария в смс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!   После установки и настройки модуля  смс стала тормозить и подвисать админская часть магазина. То есть работе в админ панели стала с задержками.

пробівали отключать и удалять модуль ( именно ваш модуль тормозит систему)   Но работает и настроен коректно

Доменное имя: https://activeweeken..

 

Версия OpenCart/OcStore/{SEO-Магазин}: 3.0
Версия PHP: 7.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2020 в 11:37, NeoSeo Team сказал:

Добрый день, с данным модулем помочь не сможем, рекомендуем перейти на наш модуль. Но т.к. используется поле track_no , которое не поддерживается в нашем модуле, то потребуется его доработка. Также вы можете передавать данный трекномер в комментарий к заказу и просто передавать поле комментария в смс.

Мы и так приобрели Ваш модуль, он работает исправно все передает и отправляет, при смене статуса заказа пеокупателю автоматически отправляется смс от вашего модуля в полке которое мы заполняем в настройках модуля, но вот как в смс передать трек номер заказа?

На сайте установлен дополнительный модуль который так же в свою очередь отправляет (только на электронную почту) при смене статуса заказа информацию о том что заказ отправлен ... и трек номер в письме. Данный модуль поддерживает и смс отправку введенного трек номера не только по электронно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2020 в 11:37, NeoSeo Team сказал:

Добрый день, с данным модулем помочь не сможем, рекомендуем перейти на наш модуль. Но т.к. используется поле track_no , которое не поддерживается в нашем модуле, то потребуется его доработка. Также вы можете передавать данный трекномер в комментарий к заказу и просто передавать поле комментария в смс.

Мы и так приобрели Ваш модуль, он работает исправно все передает и отправляет, при смене статуса заказа пеокупателю автоматически отправляется смс от вашего модуля в полке которое мы заполняем в настройках модуля, но вот как в смс передать трек номер заказа?

На сайте установлен дополнительный модуль Трек-номер заказа + автоотслеживание LiveInform который так же в свою очередь отправляет (только на электронную почту) при смене статуса заказа информацию о том что заказ отправлен ... и трек номер в письме. Данный модуль поддерживает и смс отправку введенного трек номера не только по электронной почте но и смс сообщением . Когда заходим в настройки системы опенкарта и пытаемся настроить смс оповещение там есть выбрать шлюз отправки и появляется ваш шлюз после вводим логин пароль итд но смс не приходят.

Р.S. Клиент не всегда читает почту а смс и телефон всегда под рукой поэтому очень важно я предполагаю для многих возможность отправки трек номера через смс, Ваш модуль очень стабильно работает и широкий по функционалу не хотелось бы переходить и искать другой просим взглянуть и помочь с данным вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2020 в 11:37, NeoSeo Team сказал:

Добрый день, с данным модулем помочь не сможем, рекомендуем перейти на наш модуль. Но т.к. используется поле track_no , которое не поддерживается в нашем модуле, то потребуется его доработка. Также вы можете передавать данный трекномер в комментарий к заказу и просто передавать поле комментария в смс.

Мы и так приобрели Ваш модуль, он работает исправно все передает и отправляет, при смене статуса заказа пеокупателю автоматически отправляется смс от вашего модуля в полке которое мы заполняем в настройках модуля, но вот как в смс передать трек номер заказа?

На сайте установлен дополнительный модуль который так же в свою очередь отправляет (только на электронную почту) при смене статуса заказа информацию о том что заказ отправлен ... и трек номер в письме. Данный модуль поддерживает и смс отправку введенного трек номера не только по электронно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2020 в 11:37, NeoSeo Team сказал:

Добрый день, с данным модулем помочь не сможем, рекомендуем перейти на наш модуль. Но т.к. используется поле track_no , которое не поддерживается в нашем модуле, то потребуется его доработка. Также вы можете передавать данный трекномер в комментарий к заказу и просто передавать поле комментария в смс.

Дублирующие сообщения на форуме не специально, как лишние удалить не знаю!

Да используется поле track_no. Возможно это поле встроить в смс сообщение вашего модуля, тогда вопрос решится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, wweebb сказал:

Дублирующие сообщения на форуме не специально, как лишние удалить не знаю!

Да используется поле track_no. Возможно это поле встроить в смс сообщение вашего модуля, тогда вопрос решится? 

Добрый день. Скиньте скриншот, где оно храниться у Вас в таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2020 в 11:42, Alex Lakiza сказал:

Здравствуйте!   После установки и настройки модуля  смс стала тормозить и подвисать админская часть магазина. То есть работе в админ панели стала с задержками.

пробівали отключать и удалять модуль ( именно ваш модуль тормозит систему)   Но работает и настроен коректно

Доменное имя: https://activeweeken..

 

Версия OpenCart/OcStore/{SEO-Магазин}: 3.0
Версия PHP: 7.2

Ждем помощи по нашему вопросу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex Lakiza сказал:

Ждем помощи по нашему вопросу!

Добрый день, почему Вы решили что именно этот модуль Вам создал проблемы? Он не использует в админ панели масштабных работ. Пришлите информацию - лог, скриншот. Что именно модуль провоцирует Вашу проблему. Возможно в консоли браузера есть информация.

В директории system расположен файл модификатор neoseo_sms_notify.ocmod.xml, проверьте его - он единственный кто вносит в Ваши файлы изменения. Описанные Вами проблемы мы не замечали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывает ошибку типа нет одной библиотеке - https://prnt.sc/rjxcyg но на самом деле она установлена - https://prnt.sc/rjxd94 Почему не работает и как исправить, сервис подключаю к модулю TurboSms.

Спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консоль ничего не говорит

программист говорит дело в файле system_test.php или system/engine/ там есть 6 файлов

какой то файл нагружает админку

модуль был полностью отключен вплоть удаления файлов - и после очистке кеш сайта, админка стала быстрее работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2020 в 17:50, NeoSeo Team сказал:

Добрый день, почему Вы решили что именно этот модуль Вам создал проблемы? Он не использует в админ панели масштабных работ. Пришлите информацию - лог, скриншот. Что именно модуль провоцирует Вашу проблему. Возможно в консоли браузера есть информация.

В директории system расположен файл модификатор neoseo_sms_notify.ocmod.xml, проверьте его - он единственный кто вносит в Ваши файлы изменения. Описанные Вами проблемы мы не замечали

консоль ничего не говорит

программист говорит дело в файле system_test.php или system/engine/ там есть 6 файлов

какой то файл нагружает админку

модуль был полностью отключен вплоть удаления файлов - и после очистке кеш сайта, админка стала быстрее работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NeoSeo Team Называется купил модуль. ни привета ни ответа))) Другие розрабы раз и ответили а вы вообще(((( 

Изменено пользователем ZeniaKr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2020 в 00:45, NeoSeo Team сказал:

Добрый день. Скиньте скриншот, где оно храниться у Вас в таблице.

Что именно нужно отправить. я не программист и не особо разбираюсь. поэтому и прошу помощи. готов предоставить все доступы, прошу помочь внедрить поле track_no.
Считаю что данный функционал будет полезен многим пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2020 в 01:07, ZeniaKr сказал:

Показывает ошибку типа нет одной библиотеке - https://prnt.sc/rjxcyg но на самом деле она установлена - https://prnt.sc/rjxd94 Почему не работает и как исправить, сервис подключаю к модулю TurboSms.

Спасибо) 

Добрый день, дело в хостинге необходимо протестировать SOAP отдельно от модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2020 в 09:06, Alex Lakiza сказал:

консоль ничего не говорит

программист говорит дело в файле system_test.php или system/engine/ там есть 6 файлов

какой то файл нагружает админку

модуль был полностью отключен вплоть удаления файлов - и после очистке кеш сайта, админка стала быстрее работать

Файл system_test.php это чисто информация о Вашем сервере для удобства поддержки модулей, на админ панель никак не влияет

"system/engine/ там есть 6 файлов"

Данные файлы необходимы только для работы модуля, их опенкарт абсолютно не использует.

Кеш для админ панели обычно не используется, Вам требуется разобраться сначала что происходит во вкладке network в браузере в момент долгой загрузки страницы - чтоб определить что это именно из php идет ожидание или возможно грузится другой ресурс.

Вам нужно тестировать только файл модификатора как я описал - поставить обновить модификатолры - проверить, затем убрать файл и обновить модификаторы - можно сначала очистить а потом обновить. Этот файл единственный кто вносит изменения в работу стандартных файлов опенкарт. В чистом опенкарт проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...